e_lenka: (curious)
e_lenka ([personal profile] e_lenka) wrote2006-04-25 02:15 pm

странный вопрос

Я так часто это слышу, что мне уже стало интересно.

Скажите, вы действительно думаете, что мужчина после рождения его ребенка может стать более ответственным и изменить отношение к женщине, которая этого ребенка выносила, на лучшее?
UPD. Если есть реальные примеры, давайте.
(deleted comment)

[identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ 2006-04-25 11:23 am (UTC)(link)
Предположим, что нет. Но тогда почему бы не стать более ответственным ДО того, как ребенок родится?

(no subject)

[identity profile] uncle500.livejournal.com - 2006-04-26 20:01 (UTC) - Expand

[identity profile] falcore-sky.livejournal.com 2006-04-25 11:24 am (UTC)(link)
Не знаю, Ленка.. В жизни моих подруг ничего не менялось..

[identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ 2006-04-25 11:25 am (UTC)(link)
Почему-то и мне кажется, что люди не меняются. Удивляют разговоры типа: "Может, когда ребенок родится, он изменится".

(no subject)

[identity profile] falcore-sky.livejournal.com - 2006-04-25 11:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] curlyfoxy.livejournal.com - 2006-04-25 12:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] md-x.livejournal.com - 2006-04-25 11:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] md-x.livejournal.com - 2006-04-25 11:46 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/_redshift_/ 2006-04-25 11:31 am (UTC)(link)
Ой, навряд ли :(
Тут уж или отношение есть сразу, или...

[identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ 2006-04-25 11:43 am (UTC)(link)
Согласна.

[identity profile] ser-na.livejournal.com 2006-04-25 11:47 am (UTC)(link)
К женщине навряд ли. А своего ребенка будет любить. Даже от нелюбимой женщины.

[identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ 2006-04-25 12:38 pm (UTC)(link)
Хорошо, а к какому этапу отнести беременность: к тому, что ребенок уже есть или что его еще нет?
Одна моя знакомая девочка на 8-м месяце родила мертвого ребенка, потому что ее муж начал к ней очень плохо относиться и изменять - девочка сильно нервничала и донервничалась до такого.

Кроме того, как определяется любовь к ребенку?

[identity profile] shepa.livejournal.com 2006-04-25 11:49 am (UTC)(link)
Скажите, вы действительно думаете, что женщина после рождения ребенка может забросить мужчину и изменить своё отношение в нему, несмотря на то, что ребенок от него?

Ответ на оба вопроса: бывает по всякому. Зависит.

[identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ 2006-04-25 12:39 pm (UTC)(link)
Я пытаюсь сравнить беременность и время уже после родов. Что-то меняется?

[identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/ 2006-04-25 12:09 pm (UTC)(link)
Черта с два! Что выросло, то выросло! В лучшую сторону не изменится однозначно.

[identity profile] curlyfoxy.livejournal.com 2006-04-25 12:22 pm (UTC)(link)
более ответственным - да, может. но по отношению к ребенку.
измениться отношение к матери ребенка - думаю, не может. т.е. под влиянием внешних каких-то догм, порядков и устоев мужчина может пытаться убеждать себя в более ответственном отношении к матери своего ребенка, но его истинное отношение к ней не измениться, все равно будет прорываться наружу, конфликтуя с "так надо"

[identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ 2006-04-25 12:44 pm (UTC)(link)
> более ответственным - да, может. но по отношению к ребенку.
Окей, но как тогда воспринимать беременность: ребенок уже есть или его еще нет?

[identity profile] mvc-aaa.livejournal.com 2006-04-25 12:36 pm (UTC)(link)
"Может, когда ребенок родится, он изменится".

Чесно говоря удивляет сам подход, постановка вопроса.
Нафига рожать ребенка, асли что-то не устраивает ?
Тешить себя надеждой, что это привяжет...

Не работает, количество разведенных пар с детьми и одиноких мам - тому подтверждение.

[identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ 2006-04-25 12:43 pm (UTC)(link)
Нет, рожать ребенка, чтобы удержать, совершенно глупо. Имхо, канеша.
Если во время беременности ты обнаруживаешь, что твой избранник к тебе остыл - он уже своего добился. Что дальше? Аборт делать поздно. Рассчитывать лишь на себя.

Вопрос в другом.
Люди говорят, что мужчина, поняв, что он стал отцом, становится ответственнее. Ты думаешь, это так?

(no subject)

[identity profile] mvc-aaa.livejournal.com - 2006-04-25 12:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mvc-aaa.livejournal.com - 2006-04-25 12:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mvc-aaa.livejournal.com - 2006-04-25 13:07 (UTC) - Expand

[identity profile] ser-na.livejournal.com 2006-04-25 01:06 pm (UTC)(link)
ситуация понятна. Но если для мужчины важен именно факт того, что скоро появился ЕГО ребенок, то тут уж, мне так думается, он будет держать себя в узде, чтобы ничего не случилось во время беременности. А в вашей ситуации, мужчина наверное совсем не был готов к тому, чтобы стать отцом. :-/

[identity profile] mvc-aaa.livejournal.com 2006-04-25 01:13 pm (UTC)(link)
Скорее не так.
Я допускаю ситуацию с изменой - однако зачем это знать девочке ??? Не умеешь - не берись. Не .би где живещь, не живи где .бешь.

Грубо говоря - секс это как еда. И если долго голодать - то пожет поплошать.
На этом этапе важна измена не физическая, как факт траха с кем-то-там на стороне, а прежде всего моральная - поддержка и опора.

[identity profile] kingoleg.livejournal.com 2006-04-25 01:13 pm (UTC)(link)
Сомневаюсь

[identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ 2006-04-25 01:27 pm (UTC)(link)
Я тож.

[identity profile] sneginka.livejournal.com 2006-04-25 01:18 pm (UTC)(link)
И да и нет.
Поведение мужчины после появления ребенка может стать заметно более серьезным.
Но для этого он уже должен быть серьезным человеком, с серьезным отношением к жизни.
Не всякий кто кажеться раздолбаем таковым на самом деле являеться.Вот такой не всякий обычно и становиться более солидным.
Изменить отношение - может немного улучшиться. Но если оно было неудовлетворительным, то чудес ждать не стоит.

[identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ 2006-04-25 01:27 pm (UTC)(link)
А что может поменяться? Человек увидит ребенка, и вдруг поймет, что это его кровь,и о нем надо заботиться? Или почему он вдруг изменится?
Сравниваю я, еще раз повторюсь, с беременностью. То есть если мужчина во время беременности не особо волнуется по поводу будущего ребенка (по крайней мере, никак свои волнения не подкрепляет действиями), с какого бодуна он взволнуется потом?

[identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/ 2006-04-25 02:02 pm (UTC)(link)
Пример из жизни. Были у меня знакомые, молодая пара. Детей ему активно не хотелось. Когда все же она забеременела - ну не убереглись - и родила, у этой сволочи духу просто самому уйти не хватало, но зато хватало - не знаю даже , как это назвать - завести любовницу, приходить домой и рассказывать жене, как та к нему замечательно относится, а жена ему не уделяет достаточного внимания. Он добился своего - ему не пришлось самому уходить, бросать жену с маленьким ребенком, - жена его выгнала. Теперь совесть его была чиста.

[identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ 2006-04-25 02:11 pm (UTC)(link)
Нет, ты мне приведи пример того, что кто-то изменился :)

Все примеры - реальные. :)

[identity profile] posthum.livejournal.com 2006-04-25 02:16 pm (UTC)(link)
После того как родился сын я понял, что был неправ в отношениях с собственными родителями. Изменилось отношение к отцу прежде всего. Я до сих пор чувствую себя виноватым за то хамское поведение, которым я его "одаривал" с 12 и до 16 лет.
Где-то через два-три месяца после рождения сына наступил момент, когда я вдруг очень остро почуствовал, что я люблю этого человечка и готов ради него на очень многое. До тех пор я был готов на многое только ради себя. Соответсвенно, я стал дарить больше любви и внимания жене.
И вообще я понял, что нашел смысл жизни. Он оказался в детях.
После рождения дочери я (с огромным удивлением для себя самого) научился нюансировке отношений с женщинами. До этого я был грубее и жестче. Сейчас я обращаю внимание на такие вещи, которые раньше совершенно не замечал и не чувствовал.
Соответственно, я открыл в жене какие-то новые черточки, новые вселенные, я ее совершенно по-новому полюбил.

Re: Все примеры - реальные. :)

[identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/ 2006-04-25 02:32 pm (UTC)(link)
Редкий, удивительный пример! Начинаю ваять памятник!

[identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ 2006-04-25 04:08 pm (UTC)(link)
Скажи, это произошло в тот момент, когда ты увидел ребенка? Когда жена забеременела? Когда прошло некоторое время и ребенок подрос?

(no subject)

[identity profile] gnumus.livejournal.com - 2006-04-25 16:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gnumus.livejournal.com - 2006-04-25 16:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gnumus.livejournal.com - 2006-04-26 11:16 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/_rv_/ 2006-04-25 07:03 pm (UTC)(link)
Лен, знаешь что я вспомнила..

Моя мама как-то высказалась. По ее мнению все дело в возрасте. Молодым папам ребенок становится интересным в том возрасте, в котором с малышом уже можно общаться и получать ответ, чему-то учить, что-то рассказывать.. Они часто бояться маленьких, ведь еще не понятно что с ними делать.. А вот папам в возрасте интересно все! И они уже осознано любят своих чад. И занимаются ими с самого рождения, а за ходом беременности следят.
У меня с младшей сестренкой 15 лет разница, так что она это и из собственного опыта говорила..

Тут только "взрослости" папы зависит, получается. Но люди разные - так что это не аксиома =)

[identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ 2006-04-25 07:13 pm (UTC)(link)
Возможно и так. Только взрослость эта зависит не от возраста, а от того, насколько зрелым является человек.
Кстати, ты права, Кот рассказывал, что ему со своей дочкой стало интересно только после двух лет. А сейчас он без нее вообще не может.

(no subject)

[identity profile] ae-la.livejournal.com - 2006-04-25 19:23 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ 2006-04-27 07:17 am (UTC)(link)
Далеко не всех пугает то, что можно кому-то навредить. Если об этом не задумываться, то и ни о какой ответственности речи быть не может.

(Anonymous) 2006-04-26 08:17 pm (UTC)(link)
stanovitsya bolee otvetstvennim lish' tot, kto uge bil dostatochno otvetstvennim. Izmenit' bezotvetstvennogo cheloveka nel'zya, eto v krovi...

[identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ 2006-04-27 07:17 am (UTC)(link)
Но откуда-то же эта ответственность берется!.. :)