e_lenka: (curious)
[personal profile] e_lenka
Я так часто это слышу, что мне уже стало интересно.

Скажите, вы действительно думаете, что мужчина после рождения его ребенка может стать более ответственным и изменить отношение к женщине, которая этого ребенка выносила, на лучшее?
UPD. Если есть реальные примеры, давайте.
(deleted comment)
Date: 2006-04-25 11:23 am (UTC)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/
Предположим, что нет. Но тогда почему бы не стать более ответственным ДО того, как ребенок родится?

(no subject)

From: [identity profile] uncle500.livejournal.com - Date: 2006-04-26 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ - Date: 2006-04-27 07:18 am (UTC) - Expand
Date: 2006-04-25 11:24 am (UTC)

From: [identity profile] falcore-sky.livejournal.com
Не знаю, Ленка.. В жизни моих подруг ничего не менялось..
Date: 2006-04-25 11:25 am (UTC)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/
Почему-то и мне кажется, что люди не меняются. Удивляют разговоры типа: "Может, когда ребенок родится, он изменится".

(no subject)

From: [identity profile] falcore-sky.livejournal.com - Date: 2006-04-25 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ - Date: 2006-04-25 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] curlyfoxy.livejournal.com - Date: 2006-04-25 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] md-x.livejournal.com - Date: 2006-04-25 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ - Date: 2006-04-25 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] md-x.livejournal.com - Date: 2006-04-25 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ - Date: 2006-04-25 12:34 pm (UTC) - Expand
Date: 2006-04-25 11:31 am (UTC)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_redshift_/
Ой, навряд ли :(
Тут уж или отношение есть сразу, или...
Date: 2006-04-25 11:43 am (UTC)

Date: 2006-04-25 11:47 am (UTC)

From: [identity profile] ser-na.livejournal.com
К женщине навряд ли. А своего ребенка будет любить. Даже от нелюбимой женщины.
Date: 2006-04-25 12:38 pm (UTC)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/
Хорошо, а к какому этапу отнести беременность: к тому, что ребенок уже есть или что его еще нет?
Одна моя знакомая девочка на 8-м месяце родила мертвого ребенка, потому что ее муж начал к ней очень плохо относиться и изменять - девочка сильно нервничала и донервничалась до такого.

Кроме того, как определяется любовь к ребенку?

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_rv_/ - Date: 2006-04-25 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ - Date: 2006-04-25 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_rv_/ - Date: 2006-04-25 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ - Date: 2006-04-25 06:38 pm (UTC) - Expand
Date: 2006-04-25 11:49 am (UTC)

From: [identity profile] shepa.livejournal.com
Скажите, вы действительно думаете, что женщина после рождения ребенка может забросить мужчину и изменить своё отношение в нему, несмотря на то, что ребенок от него?

Ответ на оба вопроса: бывает по всякому. Зависит.
Date: 2006-04-25 12:39 pm (UTC)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/
Я пытаюсь сравнить беременность и время уже после родов. Что-то меняется?
Date: 2006-04-25 12:09 pm (UTC)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Черта с два! Что выросло, то выросло! В лучшую сторону не изменится однозначно.
Date: 2006-04-25 12:22 pm (UTC)

From: [identity profile] curlyfoxy.livejournal.com
более ответственным - да, может. но по отношению к ребенку.
измениться отношение к матери ребенка - думаю, не может. т.е. под влиянием внешних каких-то догм, порядков и устоев мужчина может пытаться убеждать себя в более ответственном отношении к матери своего ребенка, но его истинное отношение к ней не измениться, все равно будет прорываться наружу, конфликтуя с "так надо"
Date: 2006-04-25 12:44 pm (UTC)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/
> более ответственным - да, может. но по отношению к ребенку.
Окей, но как тогда воспринимать беременность: ребенок уже есть или его еще нет?
Date: 2006-04-25 12:36 pm (UTC)

From: [identity profile] mvc-aaa.livejournal.com
"Может, когда ребенок родится, он изменится".

Чесно говоря удивляет сам подход, постановка вопроса.
Нафига рожать ребенка, асли что-то не устраивает ?
Тешить себя надеждой, что это привяжет...

Не работает, количество разведенных пар с детьми и одиноких мам - тому подтверждение.
Date: 2006-04-25 12:43 pm (UTC)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/
Нет, рожать ребенка, чтобы удержать, совершенно глупо. Имхо, канеша.
Если во время беременности ты обнаруживаешь, что твой избранник к тебе остыл - он уже своего добился. Что дальше? Аборт делать поздно. Рассчитывать лишь на себя.

Вопрос в другом.
Люди говорят, что мужчина, поняв, что он стал отцом, становится ответственнее. Ты думаешь, это так?

(no subject)

From: [identity profile] mvc-aaa.livejournal.com - Date: 2006-04-25 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ - Date: 2006-04-25 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mvc-aaa.livejournal.com - Date: 2006-04-25 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ - Date: 2006-04-25 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mvc-aaa.livejournal.com - Date: 2006-04-25 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ - Date: 2006-04-25 01:18 pm (UTC) - Expand
Date: 2006-04-25 01:06 pm (UTC)

From: [identity profile] ser-na.livejournal.com
ситуация понятна. Но если для мужчины важен именно факт того, что скоро появился ЕГО ребенок, то тут уж, мне так думается, он будет держать себя в узде, чтобы ничего не случилось во время беременности. А в вашей ситуации, мужчина наверное совсем не был готов к тому, чтобы стать отцом. :-/
Date: 2006-04-25 01:13 pm (UTC)

From: [identity profile] mvc-aaa.livejournal.com
Скорее не так.
Я допускаю ситуацию с изменой - однако зачем это знать девочке ??? Не умеешь - не берись. Не .би где живещь, не живи где .бешь.

Грубо говоря - секс это как еда. И если долго голодать - то пожет поплошать.
На этом этапе важна измена не физическая, как факт траха с кем-то-там на стороне, а прежде всего моральная - поддержка и опора.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ - Date: 2006-04-25 01:20 pm (UTC) - Expand
Date: 2006-04-25 01:13 pm (UTC)

From: [identity profile] kingoleg.livejournal.com
Сомневаюсь
Date: 2006-04-25 01:27 pm (UTC)

Date: 2006-04-25 01:18 pm (UTC)

From: [identity profile] sneginka.livejournal.com
И да и нет.
Поведение мужчины после появления ребенка может стать заметно более серьезным.
Но для этого он уже должен быть серьезным человеком, с серьезным отношением к жизни.
Не всякий кто кажеться раздолбаем таковым на самом деле являеться.Вот такой не всякий обычно и становиться более солидным.
Изменить отношение - может немного улучшиться. Но если оно было неудовлетворительным, то чудес ждать не стоит.
Date: 2006-04-25 01:27 pm (UTC)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/
А что может поменяться? Человек увидит ребенка, и вдруг поймет, что это его кровь,и о нем надо заботиться? Или почему он вдруг изменится?
Сравниваю я, еще раз повторюсь, с беременностью. То есть если мужчина во время беременности не особо волнуется по поводу будущего ребенка (по крайней мере, никак свои волнения не подкрепляет действиями), с какого бодуна он взволнуется потом?
Date: 2006-04-25 02:02 pm (UTC)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Пример из жизни. Были у меня знакомые, молодая пара. Детей ему активно не хотелось. Когда все же она забеременела - ну не убереглись - и родила, у этой сволочи духу просто самому уйти не хватало, но зато хватало - не знаю даже , как это назвать - завести любовницу, приходить домой и рассказывать жене, как та к нему замечательно относится, а жена ему не уделяет достаточного внимания. Он добился своего - ему не пришлось самому уходить, бросать жену с маленьким ребенком, - жена его выгнала. Теперь совесть его была чиста.
Date: 2006-04-25 02:11 pm (UTC)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/
Нет, ты мне приведи пример того, что кто-то изменился :)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/ - Date: 2006-04-25 02:31 pm (UTC) - Expand
Date: 2006-04-25 02:16 pm (UTC)

Все примеры - реальные. :)

From: [identity profile] posthum.livejournal.com
После того как родился сын я понял, что был неправ в отношениях с собственными родителями. Изменилось отношение к отцу прежде всего. Я до сих пор чувствую себя виноватым за то хамское поведение, которым я его "одаривал" с 12 и до 16 лет.
Где-то через два-три месяца после рождения сына наступил момент, когда я вдруг очень остро почуствовал, что я люблю этого человечка и готов ради него на очень многое. До тех пор я был готов на многое только ради себя. Соответсвенно, я стал дарить больше любви и внимания жене.
И вообще я понял, что нашел смысл жизни. Он оказался в детях.
После рождения дочери я (с огромным удивлением для себя самого) научился нюансировке отношений с женщинами. До этого я был грубее и жестче. Сейчас я обращаю внимание на такие вещи, которые раньше совершенно не замечал и не чувствовал.
Соответственно, я открыл в жене какие-то новые черточки, новые вселенные, я ее совершенно по-новому полюбил.
Date: 2006-04-25 02:32 pm (UTC)

Re: Все примеры - реальные. :)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Редкий, удивительный пример! Начинаю ваять памятник!
Date: 2006-04-25 04:08 pm (UTC)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/
Скажи, это произошло в тот момент, когда ты увидел ребенка? Когда жена забеременела? Когда прошло некоторое время и ребенок подрос?

(no subject)

From: [identity profile] gnumus.livejournal.com - Date: 2006-04-25 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ - Date: 2006-04-25 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gnumus.livejournal.com - Date: 2006-04-25 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ - Date: 2006-04-25 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gnumus.livejournal.com - Date: 2006-04-26 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ - Date: 2006-04-27 07:12 am (UTC) - Expand
Date: 2006-04-25 07:03 pm (UTC)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_rv_/
Лен, знаешь что я вспомнила..

Моя мама как-то высказалась. По ее мнению все дело в возрасте. Молодым папам ребенок становится интересным в том возрасте, в котором с малышом уже можно общаться и получать ответ, чему-то учить, что-то рассказывать.. Они часто бояться маленьких, ведь еще не понятно что с ними делать.. А вот папам в возрасте интересно все! И они уже осознано любят своих чад. И занимаются ими с самого рождения, а за ходом беременности следят.
У меня с младшей сестренкой 15 лет разница, так что она это и из собственного опыта говорила..

Тут только "взрослости" папы зависит, получается. Но люди разные - так что это не аксиома =)
Date: 2006-04-25 07:13 pm (UTC)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/
Возможно и так. Только взрослость эта зависит не от возраста, а от того, насколько зрелым является человек.
Кстати, ты права, Кот рассказывал, что ему со своей дочкой стало интересно только после двух лет. А сейчас он без нее вообще не может.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_rv_/ - Date: 2006-04-25 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ - Date: 2006-04-25 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_rv_/ - Date: 2006-04-25 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ae-la.livejournal.com - Date: 2006-04-25 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ - Date: 2006-04-25 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_rv_/ - Date: 2006-04-25 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ - Date: 2006-04-27 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_rv_/ - Date: 2006-04-25 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/ - Date: 2006-04-27 07:16 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
Date: 2006-04-27 07:17 am (UTC)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/
Далеко не всех пугает то, что можно кому-то навредить. Если об этом не задумываться, то и ни о какой ответственности речи быть не может.
Date: 2006-04-26 08:17 pm (UTC)

From: (Anonymous)
stanovitsya bolee otvetstvennim lish' tot, kto uge bil dostatochno otvetstvennim. Izmenit' bezotvetstvennogo cheloveka nel'zya, eto v krovi...

Date: 2006-04-27 07:17 am (UTC)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/e_lenka_/
Но откуда-то же эта ответственность берется!.. :)

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
161718192021 22
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 23rd, 2025 02:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios