Ровно год назад я находилась в родзале. Моя врач сказала: "Ты посмотри, какой сегодня замечательный день: птички поют, солнышко светит". Но у меня были схватки, и мне было не до птичек. Я измученно посмотрела на нее и ничего не ответила. А через каких-то пару часов, когда у меня на груди лежало маленькое чудо, я повернулась к врачу и сказала: "Вы правду сказали, сегодня замечательный день. Теперь и я слышу птичек и вижу, как ясно светит солнышко". Мой маленький сыночек, тогда еще без имени, тихонько посапывал в этом новом мире.
За этот год я научилась многому. Например, с огромной скоростью закрывать крышку унитаза, пока ребенок не бросил в него зубную щетку. Ловить на лету чашки с чаем и бутылки с кефиром. Быстро вытирать пол и всю мебель вокруг, включая себя и ребенка, после того, как он чихнет прямо в ложку с вишневым йогуртом.
Я стала спокойно относиться к тому, что ёршиком от унитаза кое-кто может вытереть письменный стол. И к тому, что этот кое-кто может кушать песок, камни и траву. Или выключать компьютер по 15 раз в день. Я вообще стала спокойнее относиться.
Я стала ловкой: поймать ребенка, летящего с дивана, раньше для меня было, пожалуй, нереальным. Теперь это обыденность.
Я успокоилась и не спорю, когда кто-то начинает учить меня, как мне правильно одевать/кормить/носить и воспитывать моего сына. Пусть себе говорят.
Я осознала, что мой сын - самое лучшее существо на свете. Совершенно бесподобное, похожее на меня в том числе. И я знаю, что сделаю для него все, что в моих силах.
Я научилась говорить слова "я люблю тебя" каждый день. Искренне. И это очень важно - я словами не разбрасываюсь.
В конце концов, я поняла, чем можно порадовать моего сына

